Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
от 800 до 1 100 бел. руб. до вычета налогов
Компания ИНТЕРТРАНСАВТО, крупный международный перевозчик, безусловный лидер в своей области, открывает вакансию специалиста по работе с клиентами в отдел поддержки продаж.
Основные функции:
- Безошибочное и оперативное внесение заявок в CRM-систему (без поиска клиентов и холодных звонков)
Требования:
- Знание английского или немецкого языка
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
- Поддержка и первичное обучение нового сотрудника
- Регулярное внутреннее и внешнее обучение сотрудников компании с привлечением ведущих бизнес-тренеров, собственная профессиональная библиотека
- Карьерный рост внутри компании, ротацию между подразделениями
- Прозрачная система начислений и своевременная выплата заработной платы на карточку «Альфа-банк»
- Отличные условия для работы — современный, комфортабельный и просторный офис
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается на собеседовании в зависимости от уровня и компетенция каждого кандидата
Социальный пакет:
- Доставку комплексных обедов по корпоративной стоимости
- Чай и кофе высокого качества, современные кофемашины в каждом подразделении
- Добровольное медицинское страхование по корпоративной стоимости
- Яркие корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях
Офис расположен в г. Дзержинске (в 15 мин от МКАД), организована доставка сотрудников к месту работы.
В ООО «Интертрансавто» Вы найдете сплоченную команду профессионалов высокого уровня, с которыми интересно и приятно работать!
Ждем Ваших откликов!
Ключевые навыки
-
Откликнуться на вакансию
Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, log in , чтобы продолжить.
- Печать